Офисные переезды

перевозка грузов фото

Нередко у предпринимателей возникают ситуации, когда нужно переместить офис из одного здания в другое. Причины бывают разные: расширение коллектива организации, покупка нового помещения в собственность компании, более выгодные арендные условия на другом месте, необходимость быть ближе к основной массе клиентов и т.п.

Переезд — это всегда хлопотная и затратная процедура, Недаром существует поговорка: переезд сродни пожару. Многие так считают, дают распоряжение своим сотрудникам собрать все офисные принадлежности и заказывают транспорт для грузоперевозок. То есть делают все самостоятельно. Это традиционная ошибка.

Да, так можно неплохо сэкономить, поскольку не надо расходовать средства на услуги профессиональных упаковщиков и грузчиков. Однако кто может гарантировать, что офисные работники сделают все, как положено? Ведь переезды — это не их специализация.

К примеру, как вы думаете, знают ли ваши менеджеры и бухгалтеры, как следует упаковывать офисную технику и мебель, чтобы она не повредилась при транспортировке? Да и вообще, когда они будут заниматься переездом, кто будет выполнять их прямые обязанности? Или хотите пустить дела на самотек? А конкуренты ведь не дремлют, и любая пауза в деятельности может принести такие убытки, что всякая мелочная экономия окажется бесполезной.

Нет, мы не хотим заочно обидеть ваших сотрудников, дескать, они такие растяпы и недотепы. Просто хотим подчеркнуть, что переезды — это не их компетенция. Хотя, может быть, у вас работают мастера на все руки?

Если собрались переезжать, достаточно набрать в Гугле или Яндексе фразу «грузоперевозки компании Москвы» и увидеть огромный список фирм, оказывающих данные услуги. Это означает, что нет дефицита в профессионалах. А поэтому весьма недальновидно заниматься самодеятельностью.

Да, транспортировку таких деликатных грузов, как офисная мебель и техника, лучше всего доверять профессионалам. Тогда переезд не окажется ни авралом, ни пожаром, ни кошмаром. А ваша фирма не приостановит свою деятельность ни на секунду.

Особенности офисных переездов

Важно понимать, что по каким бы причинам администрация компании ни принимала решение о передислокации (расширение или сокращение площади), офисный переезд намного сложнее квартирного.

Как правило, офисная техника и мебель дороже обычной бытовой, поэтому требует очень аккуратного обращения. Другая сложность заключается в том, что сотрудники переезжающего офиса зачастую тормозят темп выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

В сфере офисных переездов фирма National Cargo Service работает уже не один год, выполняя грузоперевозки в различных регионах России. Немало крупных организаций с помощью наших специалистов успешно переехало на новое место.

Подготовка офиса к переезду

Быстрая и аккуратная перевозка грузов — работа, которую мы делаем качественно и ответственно. Опытные консультанты нашей фирмы могут порекомендовать, как с минимальными трудностями организовать переезд.

Со всеми заказчиками мы заключаем договор, предварительно согласовав план, время и прочие нюансы осуществления работ. Это позволяет предотвратить традиционные ошибки, возникающие при офисном переезде.


Отправить заявку