Организация самостоятельного или профессионального офисного переезда

перевозка грузов фото

Перевозка офисных принадлежностей может понадобиться в любой момент. Перемещение мебели, документов, вещей из старого помещения в новое может потребоваться при ремонте здания или при расторжении собственника недвижимости договора аренды по какой-либо причине. Переезд может проводиться по инициативе руководства компании из-за появления более выгодного места для размещения управленцев, при реструктуризации фирмы. Переезды осуществляются двумя способами: самостоятельно силами сотрудников фирмы или с помощью специалистов, предоставляющих подобные услуги.

Самостоятельная перевозка офиса

Мероприятие начинается с подготовки офисного переезда. Устанавливается дата процедуры. Оповещаются о переезде работники офиса, партнеры и клиенты. Поставщикам и прочим заинтересованным лицам рассылаются или вручаются уведомления с новым адресом фирмы. Назначаются ответственные за перевозку лица. Между ними распределяются задачи по переезду. Подготавливается пространство на новом месте под офисные принадлежности. Сотрудники организации вряд ли будут довольны, если администрация привлечет их к перевозке в выходной день. Переезд лучше проводить в рабочее время. Многие сотрудники будут рады денек отдохнуть от привычной деятельности.

Ценное имущество лучше перевезти на новое место заранее. Документы удобнее перемещать в картонных коробках. Тару нужно подписать, чтобы не запутаться при разгрузке. Каждый сотрудник должен сам подготовить рабочие принадлежности к перевозке и распаковать на новом месте. Вес нагруженной коробки не должен быть больше 20 кг.

После упаковки бумаг можно заняться подготовкой оргтехники. Электроприборы выключаются и отключаются от розеток. Затем расставляются по коробкам. В отдельные пакеты складываются провода. Они обязательно маркируются, чтобы избежать путаницы при сборе техники. Мониторы защищаются пузырчатой пленкой. После подготовки бумаг и оргтехники разбирается мебель. Хрупкие элементы защищаются картоном. Меблировка упаковывается по блокам, чтобы можно было быстро найти нужные комплектующие впоследствии при сборке.

Перевозка офиса с транспортной компанией

Если имущество не состоит из пары стульев и ноутбука, лучше обратиться для переезда к профессиональному перевозчику. Сотрудники транспортных компаний умеют правильно упаковывать, переносить, разбирать и собирать принадлежности так, чтобы не допустить порчи. У специалистов хватает квалификации для грамотного планирования мероприятия и организации работы подсобных работников. Перед началом операции представитель компании выезжает в офис. Специалист проводит оценку имущества и объема работ. Он может предложить страховку собственности от порчи. В таком случае при повреждении офисных вещей во время переезда, вы можете рассчитывать на возмещение ущерба.


Отправить заявку