Грузопереезд – особенности бизнеса.

грузоперевозки фотоКаждодневное использование транспортных средств приводит к естественной амортизации машины. Для того чтобы получать доход в сфере грузоперевозок, необходимо подготовиться к различным неприятностям и неожиданностям, связанным с этим бизнесом:

  • Поломка автомобилей, которые иногда понадобиться эвакуировать, ремонтировать. А это дополнительные расходы;
  • Оплата штрафов и налогов;
  • Холостые выезды, связанные с тем, что иногда клиенты бывают слишком требовательными или неверно истолковали полученную информацию об условиях и стоимости услуги;
  • Суточные простои. Например, клиенту необходима перевозка по его графику, в связи с чем, машина вынужденно не работает:
  • Дополнительные расходы по причине форс-мажора. Это платные объезды, а также стоянки по причине перекрытых дорог;
  • Необходимость оставаться ночевать на платных охраняемых стоянках, что увеличивает размер суточных и командировочных расходов;
  • Аварии с непредсказуемым исходом, общение с представителями закона, клиентами, которые не получили во время товар, потеря, порча или воровство груза, непредвиденное ухудшение погодных условий, невыполнение пунктов заключенного договора в оговоренные сроки;
  • Водитель, который должен выйти на работу, не явился на нее по разным причинам – выпил, устал, приболел, нашел более высокооплачиваемую должность, отказался ехать и так далее;
  • Выполненная работа после ее завершения не оплачена.

Здесь были приведены самые распространенные и общие тонкости, нюансы, связанные с работой в сфере перевозки грузов. Подобные проблемы возникают у каждого предпринимателя, и он обязан их решать, если хочет, чтобы его дело приносило прибыль, а не обанкротилось.

Главной целью этого раздела является желание побудить читателя посмотреть на этот бизнес трезво. Дорога – это долгие часы, минуты, когда ценный товар, принадлежащий клиенту, находится под ответственностью предпринимателя. И он обязан выполнить взятое на себя обязательство – доставить груз в сохранности в оговоренные сроки. Желательно, чтобы перевозка не повлекла за собой дополнительные расходы, которые не были запланированы.

Тонкости работы с заказчиками.

Клиентом может быть отдельный человек или организация, которая платит за перевозку груза из одного места в другое, выдвигая определенные требования и условия. Это предложение написано не для того, чтобы объяснить очевидные и понятные вещи, а для того, чтобы дать понять тот факт, что клиент – это не товарищ, приятель или родственник, а всего лишь незначительный эпизод на пути к достижению цели. К нему обязательно относиться с уважением, выполнять пожелания, но не больше.

Заказчик, который обратился в вашу компанию, выбрал именно ее, чтобы перевезти груз, но это вовсе не означает, что ему нужно продать душу, подарить свой покой.

Хотите работать спокойно, как это делают опытные предприниматели, обязательно донесите до клиента следующие моменты:

  • Строго запрещается разговаривать по мобильному телефону, находясь за рулем транспортного средства;
  • Именно груз клиента может подвергаться опасности, если водитель беседует по телефону во время езды на машине;
  • Долгий путь непредсказуем, поэтому сказать с точностью до минуты, когда прибудет товар очень сложно;
  • Грузоперевозчик будет самостоятельно сообщать заказчику о перемещении груза. Он при необходимости отправит сообщение, позвонит во время стоянки, перерыва, отдыха;
  • Доверяя товар водителю, клиент может быть уверен в том, что сотрудничает с профессионалом, который имеет опыт работы и знает все особенности перевозки;
  • Грамотно составленный договор, а также обязательная предоплата за услугу, выполнение всех взятых на себя обязательств обеими сторонами является залогом уверенности в том, что работа будет выполнена. Клиент и исполнитель останутся довольными сделкой.

Отправить заявку